воскресенье, 4 февраля 2024 г.

Ночные фонари

Всем привет! С вами Андреева Олеся (  https://vk.com/olesyaandreyeva

Готова признаться, что больше Пьеро (набор «От Пьеро с любовью») я люблю фонари ( набор «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека»). Они не дают привязки ко времени и эпохе и можно обыграть почти в любом стиле. Мне очень хотелось поиграться со стилем, как его называет Тим Хольц “Grungy”, а моя знакомая — «Грязненький, винтажный обшарпЭ». Это и не Гранж, и не Винтаж в чистом виде, а что-то среднее, не несущее смысловой нагрузки определенного времени. 

Получились у меня открытки— компаньоны, малюсенькие и притягательные, как те мотыльки вокруг фонарей. 

Фонари раскрашены спиртовыми маркерами и карандашами, чёрные части затонированы воском «Белое золото».

Интересный факт: по контуру подложки я делала штампинг кракелюрным штампом, а получилась карта :)






 
Спасибо большое за внимание! Отличных вам экспериментов :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий