пятница, 9 февраля 2024 г.

Арт розетка

 Всем привет 👋 с вами Андреева Олеся (https://vk.com/olesyaandreyeva).

И у меня сегодня интересная мотивирующая штучка — назовём ее, Арт розетка. Сотворилась она у меня на одном дыхании ( в несколько заходов 😁) после просмотра презентаций Тима Хольца (любая подойдёт). Там он долго и интересно рассказывал про разного рода материалы, воодушевленно демонстрируя «хорошо забытое старое» в новой упаковке. И тут у меня случились инсайты (не путать с инсультом), что у меня есть все эти материалы, но в другом обличии, что у Мимикат давно это и это есть. Это ли не крылья для скрапера, друзья !? Отсюда и фраза на розетке Use your wings ( Используй свои крылья или Взмахни крыльями) и потрясающая пчелка.

В работе участвовали следующие ножи: «Пчёлы Персефоны» (пчела), «Полынью пахнет хлеб чужой» ( растения), «Связано крючком 2» (салфетка). Тут я делала розетку сама, но у Мимикат есть уже готовый нож с интересной обработкой «Розеточка».

А ещё тут немного чипборда, бинта, много спреев и чернил Distress Oxide, глиттерная паста через трафарет и фоновые штампы. Если покопаться в шкафах, я ещё и слона найду 🐘 





Спасибо огромное за внимание! Желаю и вам найти крылья и слона )) ❣️

Комментариев нет:

Отправить комментарий