четверг, 7 марта 2024 г.

Альбом коллекционера

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и сегодня я с радостью представляю вам свой новый альбом, альбом коллекционера. 
Мы все так или иначе коллекционеры - храним памятные вещицы, собираем коллекции разных мелочей или бережно каталогизируем в памяти приятные моменты. Этот альбом именно обо всем этом сразу. В нем собрано так много интересного!
Отправной точкой этого альбома стал набор ножей "Эрудит". Меня так вдохновляют ножи-алфавиты, но именно этот сет люб мне особенно! Ах, как я о таком мечтала!!! Теперь он есть)
Как видите, некоторые буквы сета можно использовать и в надписях на английском, я миксовала вырубку и буквы из готовых наборов с алфавитами, получилось интересно! Так же интересно к моим надписям подошли скобки из "Мой номер один", идеальное дополнение!
Ограничится парой сетов ножей в работе? Не мой вариант) Особенно, если тема работы - коллекционирование. Моя коллекция ножей MimiCut - отдельный предмет гордости! Обожаю!

За ботанические образцы в коллекции альбома отвечают сеты: "Венок сонетов", "Плющ темно-зеленый", "В тот единственный сад" и "Душистый снег магнолий".
За витрину с памятными вещицами отвечают флаконы из "Летучий пленник, запертый в стекле", ключ и навес для скважины из "Ключи от всех дверей", сувенирные  домики из "Домимики -2" и керосиновая лампа из "Не зажигала свеч".
Отдельным подразделом в коллекции можно выделить рамки: от старинных миниатюр из набора "Ласточкино гнездо", от картотечных ящиков из "Библиотечный учет" и любимый кадр пленки из "25-й кадр"










































Ну, давайте же скорее смотреть, ведь еще одна прелесть коллекции - возможность ее рассматривать)

Вот такая коллекция у меня собрана. Как вам?
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка - коллекционер Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий