вторник, 26 марта 2024 г.

Упаковка для творческого человека

 Привет-привет! К вам пишу снова я, Света @lana.garden.
Какие у вас есть увлечения, помимо скрапбукинга? Я, к примеру, плету узелки. Особенно меня к процессу тянет после долгой работы над большими проектами. Усаживаюсь перед просмотром сериала, а руки будто сами все делают. 

И тут я подумала, а почему бы не соединить то, что я люблю, и не приготовить подарки для творческих, ведь нужный нож для такого дела теперь в моем арсенале имеется. А дальше - меня уже не остановить и все как в тумане...

Я так сильно хотела заполучить "Ценную коробочку", столько разный идеи витают вокруг этого сета, можно создать: миник, атс-ку, открытку в коробке; оформить упаковки; подготовить адвенты, коробки для обмена или панно из них. Идей прекрасных очень много!

А для создания большего винтажного настроения я подобрала наборы: "Плющ темно-зеленый" и "Печатная машинка". Считаю, что вместе они создают прекрасное настроение летнего сада, в тени которого прорастает плющ на веранде... Около раскидистых ветвей на столе стоит печатная машинка, звуки которой дают понять всем во круг, что идет творческий процесс. 

Я желаю вам вдохновения! Пусть идеи приходят легко!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий