пятница, 24 ноября 2017 г.

Однажды вечером....

Привет всем! Сегодня с вами я, Анастасия Елена, и у меня для вас маленькое, толстенькое вдохновение в виде крохотной книги..ну то есть книгой она будет, если что-нибудь сочинить и написать. А вообще это может быть и дневником, и записной, и даже альбомом. Или всем вместе)).

@nastyalena #mixedmedia #scrapbooking

Я когда делала, мысли беспрестанно крутились вокруг новогодних праздников и дел связанных с ними. Для того, чтобы эти дела не забывать, я каждый год делаю записные, которые называю новогодне-настроенческими. В них предполагается записывать кому что дарить, где что купить, что приготовить; вклеивать всяческую предновогоднюю мемораблию и даже фото. Что-то типа декабрьского дневника получается, но формат предполагает больше практические записи и почти полное отсутствие декора... за исключением вырубки из наших ножиков. Она тут будет более чем уместна, и особого объема не добавит. Только красоты)).

@nastyalena #mixedmedia #scrapbooking

Обычно мои новогодне-настроенческие без разделителей, но в этом году у меня другой формат, не последнюю роль в котором сыграл набор Дело №. На первом разделителе из него нож и штампы.

@nastyalena #mixedmedia #scrapbooking

Второй разделитель только со штампами из "Дело №". С вырубкой из набора "Страна оленья", "Среди лугов" и "Всё в ажуре".

@nastyalena #mixedmedia #scrapbooking

На третьем снова штамп. Это самое "Дело №" знаете ли само то для всяких дневников и записных, как оказалось. И еще любимая рамочка "Семейный портрет". Две!))

@nastyalena #mixedmedia #scrapbooking

Четвертый разделитель снова с оленем, на этот раз из набора "Лесной олень" и, ставшим моей неожиданной любовью, набором "Бабушкины пяльцы". Ну и со штампами конечно!

@nastyalena #mixedmedia #scrapbooking

А причём тут вечер, спросите вы.... Да притом, что быстренько записали-приклеили важное-нужное и вечер свободен! ;)

4 комментария: