суббота, 27 января 2018 г.

Альбом про Крещение

Всем привет!

С вами Маша.
Я опять с новым альбомом!

Каждый раз, когда рождается новый альбом, я думаю - вот теперь это точно мой любимец, и так до следующего раза. И знаете что? Вот теперь точно-точно!

Божественная коллекция Zella Teal от Prima Marketing, наши красивые фотографии, штампы Артелье и ножички MimiCut - все сложилось в одну прекрасную семейную историю!


Вообще, мне эта обложка напоминает какую-то книгу про красивую сказку, из мультфильма Диснея, про прекрасны принцесс и отважных принцев, не находите?


Поскольку альбом я собирала в рамках одного совместного проекта, развороты фотографировала еще до сборки альбома.

Но прежде, чем я вам покажу фото, приглашаю на видеопросмотр!


Итак, первый разворот - собирались гости, мы готовились к таинству, фотографировались.




Правая страница разворота раскрывается и можно увидеть еще фото.
Заметили, как использованы негативы от вырубок?  






Второй разворот. Посвящен самому таинству.



И он тоже раскрывается:


Кроме того, чтобы разместить побольше фотографий, я добавила вкладыш-страничку:


Третий разворот:






И карточки, которые достаются из потайного кармашка:


Четвертый разворот - прогулка около Собора.


 
 

Надеюсь, не очень утомила вас фотографиями.. просто они очень красивые, и хочется передать каждую детальку альбома!


7 комментариев:

  1. Прям зефирковое облачко!! Очень нежно и трогательно!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбом получился😍

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Столько деталей, удивительно как они все вместе соединяются. Чувствуется атмосфера Петербурга, хотя он и не про город.

    ОтветитьУдалить