четверг, 11 января 2018 г.

Летняя страничка "Cute" от Ксении Ли

Всем привет!

Буквально на днях в одном из блогов вышел пост со страничкой, сделанной по вдохновению чудесными цветами и растениями от mimi cut! Ну не могла я ни показать это летнее буйство и в любимом блоге)



Как раз перед Новым годом я получила свою потрясающую посылочку с новинками, и среди них цветы "пионовый рай". Больше всего мне понравилось, что в комплекте 2 ножа для одного цветка : внешние границы и лепесточки (надеюсь, понятно получилось объяснить)))). Это я все к чему? Столько вариантов для творчества! Но я для начала пошла простым путем и использовала оба ножа одновременно)


Ну и конечно лесные мотивы в виде "гербария" и "в тени пионов" добавляют объема. Всякий раз поражаюсь, как несколько вырубок могут изменить настроение в работе!


Ну а "крылатое трио" поддержало игривое настроение)



Надеюсь, нам с вами удалось немного окунуться в лето и набраться красочного настроения на долгие зимние вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий