вторник, 20 ноября 2018 г.

Скрап-поход: 5 этап. Четыре способа использовать скрепки от Нади.

Привет - привет!
С вами Надя
Совершенно незаметно мы подобрались к финишу и вот уже последний этап нашего путешествия! 
Скрепки и закладки во всех видах и смыслах - тема этой недели.
Я обожаю их! и как декор, и как торчащие элементы. Расскажу о своих приемчиках.

 1. Самый простой и эффектный способ - взять скрепку, карточку и фото и все, маленькая страничка готова ))
 2. Сделаем двухсторонний торчащий декор-закладку.
Этот прием идеально подойдет для тревела или миника, когда фото очень много и хочется вместить в альбом все )) Группирую фото из одного дня - момента по четыре штуки в квадрат и распечатываю как одну фотографию. Потом, в зависимости от количества квадратов на момент, либо оформляю один квадрат на страничке, либо делаю двухстороннюю страничку из одних фотографий.
А чтобы украсить и усложнить фотостраничку делаю декор прямо по фото.


Из музея Набокова у меня много кадров, я распечатала два сета по четыре фотографии. Тема бабочек тут активна и декор напрашивается с мотыльками.
Мне нравится, когда такие разделители двухсторонне - красивые, без изнанки. Бабочки "Крылатое трио"  - то, что нужно! Идеальный симметричный нож! 
Серединка от часов завершает двухстороннюю композицию )) эти часы теперь мой новый фаворит, а ведь сначала они мне не понравились )) но они просто маст хев! впишутся везде и сразу!
Для разнообразия одна бабочка из акварельной бумаги, окрашенной спреями, а вторая из хб ткани, наклеенной на бумагу и так же окрашенной в тех же тонах.


Следующие "квадратные" фото - экскурсия по крышам, фотографий много и хочется уместить все )) 
Для украшения все те же часики (и снова символично про время) и домик из набора "Старый город" . Домики не симметричный нож, но для нас это не преграда )) я склеиваю три домика из акварельной бумаги, чтобы получить "чипборд" и объемное украшение. Верхний домик покрываю пудрами для эмбоссинга подходящих цветов к крышам на фото. Сзади подклеиваю Теперь. Благодаря тому, что эмбоссинг делает толстый эмалевый слой ( пудры я не жалею )), изнанка становится не хуже лицевой стороны )) вуаля, у нас двухсторонний красивый декор, второй "изнаночный" домик я приклеиваю на обратную сторону странички и на второе фото.


 3. Ну и классика - таб из "Нота Бене", обожаю их использовать как датер, как торчащий сбоку разделитель, как просто украшение, как очередной слой-подложку.
Обычно я их просто приклеиваю к фото или прикрепляю степплером, пишу на них дату или ставлю штамп из набора. 

 4. Ну и последний способ, когда нет ни красивых прищепок, ни ножей "Дело №", а украсить скрепками страничку хочется.
Берем обычную канцелярскую скрепку, декоративный скотч, подходящий по цвету и делаем из него флажки. Просто, быстро, эффектно ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий