суббота, 17 ноября 2018 г.

Вы знаете, что скоро Новый Год?

Привет друзья! Снова здесь я, АнастасияЕлена.

И я к вам с уже новогодними открытками. Тысячу лет их не делала, а вернее с прошлого Нового Года)). Как в том году меня вдохновили ножички MimiCut, так и в этом ни-че-го не поменялось(я вообще за стабильность))).

@nastyalena #cardmaking @mixedmedia

Так вот, решающую роль в создании этих открыток сыграли в первую очередь не столько ножички, сколько папка для тиснения "Амстердам". Ну просто новогодние пряничные домики. Согласитесь!
Использовала я эту папку для фона обеих открыток, только в одном случае я выделила домики белой краской, а во-втором просто брызнула на них спреем.

@nastyalena #cardmaking @mixedmedia

@nastyalena #cardmaking @mixedmedia

При создании композиций использовала часики "Capre diem", шишки из "Лесной олень", "Сплету венок", ключик из "Семейные ценности", и лампу из "Да будет свет". И еще маленький кусочек рамочки "За рамками".
Вся вырубка покрыта спреями или пудрами для эмбоссинга, а то и всем сразу. 

@nastyalena #cardmaking @mixedmedia

@nastyalena #cardmaking @mixedmedia

Зима близко, помните об этом!;)
До встречи!

1 комментарий: