воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Скрап - поход. 6 этап. Финишируем вместе с Надей

 Привет, друзья!
Сегодня с вами Надя и мой гиганто - миник ))
Мой тревелубк про поездку в Питер три года назад, для встречи с подруженьками.  Сразу становится понятно, что фотографий такой поездки будет не просто много, а несколько миллионов )) альбом грозился превратиться в куб! но я умею останавливаться ))
Основной декор в альбомчике сделан при помощи ножей MiMiCut разумеется и проще перечислить те ножи, которые не использованы, чем те что применялись ))
Я даже успела использовать по максимуму самые последние новинки!
Малую часть страничек я уже показывала, а теперь все остальное.
Полистаем?
 Масштабы бедствия ))

Для обложки я использовала чип и золотой эмбоссинг и фото с открыткой - лаконичность и плюс одно использованное фото ))

 Традиционное вокзало-фото и "Дома не сидится"

 Бабочки и цветочная поляна.

Часть фото в минике, те что черно-белые, печатались прямо в поездке, спасибо инстаграмму и фотобудкам! Конечно, же они вошли в альбом!
Тут наша банда постепенно собирается, следите за слайдами ))

 Все странички разного размера, так же я использовала меморабилию, заботливо сохраненную )) Эта страничка сделана из оверлея, люблю такой прием, добавляет многослойности и интереса ))
Ну и любимейший нож "Nota Bene" и тег на нем для красоты ))

 Конвертик из сета "Самое важное" помогает мне сохранить всю ту гору фоток и билетов, что не вошли в почти_куб ))


 Мой любимый прием - использовать остатки от вырубки, особенно когда речь идет о рамках из набора "Самое важное"! Я никогда не выкидываю остатки от них и всегда использую )) тем более золотые!

 А вот и та самая причина, ради которой я делала мой самый нелюбимый вид переплета ))
Туннель с мастер-класса Оли Winged! зато как интересно и внезапно он смотрится почти в середине миника ))
Ну и "в питере скрапить" было куплено конечно не зря )) 




 Мой еще один любимый прием усложенния "пространства" мини-альбома - папки для тиснения!
Как круто, что у Мимикат их теперь мноооого ))
Эта "Под микроскопом", использую такие тисненные листы всегда как двухстороннюю страничку разделитель. С одной стороны бумага была окрашена спреями до тиснения, а сэтой - после и при помощи штемпельных чернил. 
 Разворот про Летний сад, "сплету венок"   и часики  тут просто идеально подошли ))
Кстати, часики это бы тот нож, что мне сразу не понравился, типа не мое и все такое )) хахаха он идеально вписывается в мой скрап и мой стиль! Теперь я уверена, что всем надо такой нож! покупайте, не пожалеете ))




 Нож "Старый город" должен быть у всех! Верьте мне, он незаменим ))

 Несколько  много страниц про крыши ))



 И снова папка для тиснения, теперь "Ботаника"!
Посмотрите как круто она работает )) я просто потеснила часть странчики из бумаги для пастели и все, а уже насколько сложнее стал выглядеть разворот.




 Куда же я без золотых рамочек )) вот и они!


 Одна из моих самых любимых страничек ))

 А вот и новиночки подъехали ))
"Шепот трав" + "Тархун" + "Клевер" - смешать, но не взбалтывать (с), украсить мотыльком из "Крылатое трио - два"


 В Питере точно есть Любовь! как минимум к папке для тиснения с домиками!



 Листья от пионов и незаменимый черешневый сад.

 Посмотрите как хорош и универсален "Тархун"! Новый нож - оборотень ))


 Ну и финальная точка ))
Традиционно в Питас и тепреь в пионах ))
С нетерпением жду ваших миников!

1 комментарий:

  1. Совершенно прекрасный альбомчик! Невозможно даже выбрать, что же нравится больше!

    ОтветитьУдалить