среда, 12 декабря 2018 г.

Новогодние открытки и теги

Всем привет,

с вами Катя.

Подготовка к Новому году уже кипит, и я не могла остаться в стороне. Тем более, свежие релизы MiMiCut принесли столько вдохновляющих новинок!

У меня образовались 2 комплекта из открыток и тегов. Посмотрим?



Обьединяющая композиционная идея этих малышей - мой любимый приём: создание заднего плана с помощью вырубки в цвет фона. Зимой это снежный белый, конечно. По мере "продвижения" к переднему плану эти белоснежные силуэты начинают наполняться красками.



На первой открытке - заснеженный городок. В нем, конечно, жмутся друг у другу Домимики и Домимики-2, спят побелевшие деревья ("Хвойный лес") и иногда забредает олень - волшебный, разумеется (Лесной олень). А цветную часть композиции составляют ягодки ("Сплету венок"), листик ("Гербарий-3"), роза ("Я покажу вас розам") с листиком ("Листья розы"). Постаралась подобрать цвета вырубки в тон бумажным украшениям, вот такой эффект получился:


Для интереса я попробовала разрисовать черной ручкой мими-домик, в настроении скрап-бумаги (найдете же его?):



К этой открытке прилагается и тег, где главный герой - старая добрая классика, рамочка "Семейный портрет". Во внутреннем овале рамки я нарисовала от руки несколько строчек для поддписи. Белую вырубку дополнили снежинки ("Снегопад") и шишки (Лесной олень). А еще к ленте тега прикреплен ключик из набора "Семейные ценности".


Второй комплект - более яркий и задорный. 


В белоснежном вихре - уже знакомый "Снегопад", "Домимики", "Сплету венок", а еще - лампа "Да будет свет".


Прорисовала еловую ветку ("Хвойный лес"):


И тег к открытке. В нем кроме прочего притаились часики из "Carpe Diem":


На обороте - еще пара ключиков ("Семейные ценности):


Вот такие наборчики ждут подарков и елки!


А что вы готовите к Новому году?

Комментариев нет:

Отправить комментарий