суббота, 23 мая 2020 г.

Блокнот для меломана

Добрый день! Сегодня с вами Лада и мой слегка экспрессивный блокнот для меломана. 
 
Я люблю хорошую музыку. Хотя истинным меломаном меня назвать трудно. Скорее, я всеядный любитель (практически как в скрапе))). Обожаю классику  и даже 7 лет музыкальной школы не смогли убить любовь к ней))), бардовскую песню и Ленинградский рок-клуб, люблю funk, soul и jazz, да много чего люблю.  Люблю скрипку и гитару, хорошее звучание аппаратуры, до мурашек люблю негритянские тембры (о, чудный, чудный Barry White!). Ну, это так, к слову))) Короче, всему, что я люблю в музыке, посвящается этот блокнот. 
 
 
А вдохновением меня накрыло, когда я получила дизайнерскую посылку с новыми ножами Мимикат. И 6 из 9 наборов отлично вписались в мой музыкальный блокнот. Виниловая пластинка и кассета из набора Эта музыка будет вечной - музыкальная основа блокнота. Они на обложках и разделителях. Чудесные крылья из набора На крыльях любви украшают обложку. Цветочки из набора Когда расцветает земля напомнили мне о цветущих земляничных полях. А эти лампочки из набора Озарение олицетворяют концертные софиты. 
Корона из набора Царевна-лебедь по праву принадлежит Фредди, уверена, вы со мной согласны! Стулья и кресла из набора Присядьте, пожалуйста - для зрительного зала. А из набора Абвгдейка пригодились как буквы для надписей, так и концептуальный негатив - абсолютно безотходный нож!
 














 







 
Вырубку покрасила акрилом и заэмбоссила пудрой. Обложки и разделители - из картона, покрашенного акрилом. Текстурная паста, нанесённая через трафареты (один из которых я вырезала на плоттере). Штампинг чернилами и эмббоссингом. Внутри блокнота около 70 страниц белой, чёрной и нотной бумаги. Блокнот фиксируется резинкой. 
 
Желаю всем здоровья, хорошего настроения и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий