понедельник, 4 мая 2020 г.

Этот город - самый лучший город на земле. Миник о Москве.

Добрый день! Сегодня с вами Лада.
 
Очень давно я лелею мечту сделать большой скрапальбом о своём любимом городе, о Москве. Но к таким большим и серьезным работам я иду долго. Чтобы немного ускорить процесс и подстегнуть себя, я решила сделать черновичок - миниальбомчик. Благо с ножом Фото-альбом мечты о быстром альбоме исполняются легко и быстро. 
 
 
Я распечатала немного фотографий, взяла цветные и черно-белые. Основные цвета альбома - любимые чёрный и белый, а также красный и золото, которые ассоциируются у меня с златоглавой Москвой. А какие цвета ассоциируется у вас с Москвой? 
 
Сделала побольше вырубки с помощью ножей Мимикат и села за изготовление миника. Мне помогли наборы Росчерк, Бусы развесили, Реальная любовь, Дамаск, Двери в счастье, Домимики-2, Дома не сидится, Выпьем чаю, кофею, Связано крючком, Самое важное, Посадить дерево, За рамками, Гербарий-2 и папка Конфетти
 
Получила море удовольствия, миксуя фотографии, скрапбумагу, кардсток, кальку с фольгированием, распечатки на пленке и на фотобумаге, высечки, надписи и конечно, вырубку ножами Мимикат. Ее я сделала из глитерного и цветного кардстока, заэмбоссила  разной пудрой, покрасила акварелью. Попалась по руку коробка из под шоколадных конфет Москва - и ее в дело. И под конец сделала вишенку на торте - почти настоящий объектив. Для его изготовления активно пользовалась ножами - кругами из все того же набора Фото-альбом, даже для интерактивной начинки объектива. 
 




















 

 
 
Видеолисталка альбома и демонстрация работы объектива. 
 
Желаю всем здоровья, хорошего настроения и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий