четверг, 1 апреля 2021 г.

Музыка будет вечной ♥

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и моя ода любви нашему ретро-ножику "Эта музыка будет вечной" :))
С тех пор, как я сделала страничку и миник с пластинками, меня не отпускала мысль о кассетах - и вот, наконец, подходящее фото найдено, ура!

В своё время мы с мужем записывали нашу музыку в аналоговой студии на бобинный магнитофон - это была очень большая часть нашей истории, поэтому, конечно, совершенно невозможно было обойти её стороной!
На этом фото как раз те самые бобины со свежезаписанным материалом :)
Кассеты, кстати, казались мне такими маленькими и многодетальными, что я долго не решалась к ним подобраться, но на деле всё оказалось совсем не так страшно, а после третьей вообще затянуло! :))
С заголовком помог наш чумовой алфавит "АБВГДейка".


Ну до чего крутые, правда?.. :)

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, эти яркие краски заставили вас улыбнуться! :)

Не прощаюсь надолго,
Марина  

Комментариев нет:

Отправить комментарий