пятница, 30 апреля 2021 г.

Вверх! :)

 Привет, друзья!

В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я к вам со страничкой о нашем любовном гнёздышке... летающем :))

Когда в новом релизе я увидела домики "Родовое поместье", мне сразу же захотелось сделать с ними что-то подобное, а особенно с самым крупным из них - ну до чего же он похож на наш дом в реальности!..

В качестве заголовка взяла фразу одной из моих любимых песен - именно с таким настроением страничка и складывалась!
Вокруг дома, конечно же, сад - фотография июньская, поэтому "Дикая роза" просто обязана была стать её непременным атрибутом! Обратите внимание на ступеньки, черепицу, открытую дверку на домике - такие детали в мимидизайнах, просто ах!..
Я обожаю большие заголовки, а теперь, когда у нас есть такой крутой шрифт "АБВГДейка", вырубающий по две буквы за раз, я просто не могу остановиться :))
Конечно, не обошлось без птиц в облаках - в деле ножики "Полетели?" и "Заоблачная любовь":

А ещё в последнее время на моём столе не переводится белая вырубка, поэтому иногда совершенно спонтанно складываются странички в смешбуке и я просто не могу удержаться, чтобы не показать и его :))
Буквы я всегда делаю с запасом, тем более, что с "АБВГДейкой" это абсолютно не энергозатратно, поэтому слова иногда складываются просто сами собой:
Совершенно случайно я обнаружила в столе фотографию, которую распечатала и планировала заскрапить ещё несколько лет назад, но тогда что-то пошло не так... А в этот раз неожиданно пазл сошёлся и всё случилось, а нарцисс в моём венке, на который слетаются наивные пчёлы, нравится мне больше всего! :))
Гордая мимиптичка в ветвях "Молодо-зелено", считаю, выглядит концептуально :)
Так же помогали "Бусы развесили", рамочка и зажим из "Канцтоваров", листва "В тени пионов" и пайеточки "Шик и блеск".

Спасибо, что заглянули, друзья!
Пусть этой весной ваши сердца тоже взлетают - только вверх!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий