суббота, 1 мая 2021 г.

Пасхальный Мини-Альбом с Акварельным Настроением

 


Всем привет! С Вами сегодня Оксана Григорьева @_oxana_g. Во-первых, поздравляю с первым майским днем, с праздником вдохновенного и созидательного труда! Пусть любой творческий проект, за который Вы беретесь, доставляет Вам удовольствие и радует своими результатами! И, во-вторых, сегодня -  канун Пасхи и в честь этого светлого праздника у меня случился наполненный солнцем мини-альбом.




Когда садилась за стол, я абсолютно не знала, что получится в итоге. Планировала сделать что-то акварельное, на пасхальную тему, и в голове даже виделась страничка. Странички мне даются сложнее, они должна быть с конкретной идеей, как молния. А этот альбомчик - набор из идей-набросков для открыток и страничек, сложился быстро и без сложностей.




Первым делом с помощью моих любимых сухих красок на акварельной бумаге сделала три фоновых листа. И еще два листа с более хаотичным рисунком для акварельной вырубки. Из самого свежего релиза в альбомчике поселились шикарные рамочки и домики из наборов #mimicut_ореховыерамыузеркал и #mimicut_родовоепоместье




Поздней весной у дома моих бабушки и дедушки в палисаднике невероятно красиво и пышно цвете черемуха. Она наша красавица и гордость, ее аромат слышится по всему  большому двору, да чего уж, по всей улице. Дерево из набора #mimicut_посадитьдерево идеально передает мои ежегодные воспоминания и мысленно переносит в дом, в котором я выросла. Здесь же уместен набор #mimicut_деревовнутри  , как сейчас слышу строгий голос дедушки с просьбой не бегать по поленнице :) 





Все мы родом из детства, каждую Пасху мы красили яйца, и я уверена, эта традиция сохранится и в моей семье, в моем  #mimicut_родноегнездо . 



Хочу отметить, что альбомчик так же состоит из скрап бумаги с акварельной фактурой, из бумаги с принтом под дерево вырубила домики, дерево, гнездо. В завершении на последней страничке и на обложке отштамповала облачка из набора #mimicut_заоблачнаялюбовь . Пусть у каждого из Вас этот день будет солнечным и ярким, с такими же милыми облачками.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий