воскресенье, 23 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха" Часть 2 от Тирской Юли

        Всем привет! С вами Юля Тирская, грею  ладошки новым миником для нашего проекта.
Северное лето это настоящий глоток воздуха и свободы, дети ждут его сильнее чем деда мороза)) И с радостью проводят каникулы за городом, наслаждаясь теплыми денечками. Про это большое счастье и получился мой альбомчик.
 Я собрала свою кружечку Набор ножей для вырубки "Лесной чай"  в переплет из полосок ткани. А для обложки взяла переплетный картон, толщиной 1 мм. И нож большой кружки его прорубил! Я лишь дорезала маленькими ножницами внутреннюю часть ручки. И крепкая обложка готова!
      В альбом я добавила ярких акцентов и странички с прозрачными окошками. Окошки вырубила ножами Набор ножей для вырубки "Родовое поместье" и Набор ножей для вырубки "Улитка на склоне"
Классно вписалась в большую кружку лупа из Набор ножей для вырубки "Следопыт", а жуки и травинки добавили дачной жизни))
Вроде такой крошка альбом, а оказалось я использовала здесь оочень много разных ножей:
Набор ножей для вырубки "Ничего на свете лучше нету"  из него я взяла розу ветров и маленькую кружечку. 
Для тиснения страничек использовала папки Папка для тиснения "Конфетти"
 








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий