четверг, 13 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха" ОЭ в минике от Юли Тирской

      Всем привет! С вами Юля Тирская, и сегодня моя очередь показать первую часть работы над миником.
Я решила делать "Кружку времени" про дачные денечки детей. Идея, что с каждым глотком ароматного чая, мы заглядываем в прошлое, все дальше и дальше.
      Они дружат с 2-х лет, но я нашла только фотографии с 5. Поэтому развороты будут по годам, от 9 до 5 лет. Оказалось так интересно посмотреть, как взрослела дочка и ее лучший друг.
      В основе альбомчика большие кружки из набора Набор ножей для вырубки "Лесной чай"
и тиснение страничек папками Папка для тиснения "Ботаника", 
На полосках из пластика над кружками парят облака из Набор штампов и ножей для вырубки "Заоблачная любовь"
И немножечко скрепок и пленки из Нож для вырубки "Канцтовары"
      В качестве ОЭ у меня облака и разные цветочки. Еще я добавлю сюда пластиковые странички с веточками-цветочками и птицами. И яркие акценты дотсами, скрепками и еще какой-нибудь милой мелочью. 
      Следующая часть уже будет в обложке и со всеми доработками, уже не терпится все собрать и украсить))
 








Правила и условия участия в проекте здесь

СП «Глоток воздуха». Правила

Комментариев нет:

Отправить комментарий