воскресенье, 30 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". Часть 2 от Вики Маренковой

Привет! Сегодня с вами Вика Маренкова и моя, уже последняя, очередь показывать свой миник. 

Мой "фотоаппарат" собран полностью, на обложке получился то ли объектив, то ли иллюминатор. И много-много облаков на обложке, ведь свой альбом я назвала как и проект - "Глоток воздуха". Облака - это комбинация вырубки "Заоблачная любовь" и чипборд. 

Напомню вам, что мой альбом посвящён одной летней городской прогулке по Набережной и по улице-городскому саду, альбом о глотке свежего воздуха среди обычных городских будней, альбом в первую очередь о моих девочках. 

Набережная вдоль реки и Городской сад - а значит, синева воды и зелень растительности. Вот два основных цвета моего альбома. И там, где синий - больше ОЭ "воздух", а там, где зелень - ОЭ "ботаника".

Внутри ещё три новых разворота. Один синий разворот, где я, насмотревшись на ваши работы и работы наших девочек, вставила фигурную страничку из домиков "Родовое поместье". И два зелёных разворота. Один совсем минималистичный с фотографией "в полный рост" и буковками "АБВГДейка". Второй с кружечками. Обратите внимание, я в моем натюрморте кружка из набора "Лесной чай" и кружечка из "Ничего на свете лучше нету". Я просто влюбилась в эти миникружечки "travel", они у меня на большей половине разворотов". 

Сегодня использовала ещё ножики и наборы" Самое важное"," Гербарий 2", "Важные слова". 

И в заключение хочу сказать, что получила огромное удовольствие от процесса, от совместного творчества и безумная рада, что теперь у меня появился этот малыш и будет радовать нашу семью воспоминаниями. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий