вторник, 18 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". ОЭ в минике от Кати Гришиной

 Привет, с вами Катя, и я подхватываю марафон мими-миников!

Мой миник будет посвящен первым прогулкам после локдауна-2020 - согласитесь, после месяца домашнего затворничества даже полчаса в парке были большим приключением!

Основу страничек я решила собрать из вырубки - облачков #mimicut_заоблачнаялюбовь и бабблов #mimicut_комиксы. Но первые странички вышли, с одной стороны, маленькими (уж очень много элементов надо вырубить!), с другой - слишком визуально "плотными", перегруженными. Поэтому я на ходу поменяла стратегию и остальные листы сделала по-другому - "обрисовав" контур штампами из этих же наборов и добавив лишь несколько вырубных элементов для фактурности. Оба варианта - на первых фото.



Воздушного ОЭ у меня хоть отбавляй, а за травку-муравку отвечают веточки из #mimicut_следопыт, #mimicut_ореховыерамыузеркал.


В минике будет много вырубки и из новых и предыдущих travel-наборов @mimicut - #mimicut_следопыт#mimicut_ничегонасветелучшенету#mimicut_самоеважное.



Возникает вопрос - что делать с задней стороной таких страничек? Я планирую закрывать их вырезанной по контуру скрап-бумагой или большими фото.



Вот такой миник у меня получается, впереди еще много интересного, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий