среда, 26 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". Часть 2 от Ирины Трубниковой.

Привет, друзья! 

Ура! Я, Трубникова Ира,  готова показать вам свой альбом.

Теперь у меня есть личный маленький горный хребет)) Ещё и с Байкалом)
Это была самая незабываемая поездка из всех) Подробности оставлю для внуков, а вам предлагаю "подышать" вместе со мной чистым байкальским воздухом - листайте карусель))
В основе альбома - обычная акварельная бумага. Все шаблоны рисовала от руки (даже Байкал) Странички прошиты по периметру. Декор лаконичный, как я и люблю)) 
Конечно, я бы не справилась без любимых ножичков #mimicut_заоблачнаялюбовь, #mimicut_леснойчай, #mimicut_следопыт, #mimicut_ореховыерамыузеркал, #mimicut_любящеесердце,  #mimicut_самоеважное,  #mimicut_ничегонасветелучшенету, #mimicut_гербарий2

Обожаю фигурные альбомы! Это всегда необычно и сказочно))
Ждём ваши альбомчики и желаем вам вдохновения!
Сделайте свой "Глоток воздуха" вместе с нами))
Пока-пока! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий