четверг, 20 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". ОЭ в минике от Вики Маренковой

Всем привет! Сегодня с вами Вика @vika_sopulik и моя очередь делиться своим миниальбомчиком.

Это будет альбом об одной летней городской прогулке по Набережной и по улице-городскому саду, альбом о глотке свежего воздуха среди обычных городских будней, альбом в первую очередь о моих девочках. 

И так как я один из "новеньких" членов ДК MimiCut и в свое время мне не довелось "побаловаться" выходом ножа "Фото-альбом", сейчас я, недолго думая, выбрала для своего миника форму фотоаппарата.

Набережная вдоль реки и Городской сад - а значит, синева воды и зелень растительности. Вот два основных цвета моего альбома. И там, где синий - больше ОЭ "воздух", а там, где зелень - ОЭ "ботаника".

Итак, "воздух" для меня  - это голубой цвет неба и фона, это облака в виде вырубки "Заоблачная любовь" и чипборда, это слово ветер  в журналинге и ветер в волосах на фото. А еще воздух - это прозрачные окошки в страничках, это прозрачные странички из чистой ацетатной пленки и пленки с бабочками. Эти две странички оказались самыми сложными объектами для фотографирования. Разглядите ли вы их в моих руках?

"Ботаника" - это растительный принт выбранной бумаги для фона, это вырезанные цветочки-листочки, это штампы и чип и, конечно же, растительная вырубка "Гербарий II" и "Лесной чай".

Также в минике дополнить и рассказать историю прогулки помогала вырубка "Ничего на свете лучше нету", "Родовое поместье", "Самое важное", "Важные слова", "АБВГДейка", а также папки для тиснения "Амстердам" и "Ботаника".














Комментариев нет:

Отправить комментарий