пятница, 21 мая 2021 г.

СП "Глоток Воздуха". Часть 2 от Оксаны Григорьевой

 





Всем привет! С Вами Оксана Григорьева @_oxana_g и пришла пора показать мой готовый миник для нашего СП "Глоток Воздуха", в качестве формы я выбрала стаканчик с любимым напитком. Чтобы соединить все странички использовала переплет "гармошка", эта техника идеально подошла для моего случая. У меня получилось 8 разворотов, так что добавила еще страничек. Для обложек выбрала странички, состоящие из двух прошитых вместе кусочков скрапбумаги и кальки, хотя первоначально были другие планы на обложку. Примерный размер альбомчика получился около 10 на 15 см. 












В качестве ОЭ у меня облака, пластик, калька, воздушные шары, деревья, растения, букашки-таракашки :) и разные полупрозрачные стикеры. 



К приключениям Артемки присоединился Максим, наш серьезный малыш. И теперь и его фотографии поселятся в маминых будущих миниках. Передать все настроение наших майских прогулок и даже украсить их мне здорово помогли #mimicut_запишитеэтонемедленно и #mimicut_важныеслова , и папочки для тиснения с домиками и конфетти #mimicut_конфетти  #mimicut_амстердам .  Кстати, этой весной Артем освоил велосипед ( #mimicut_доманесидится ) и самокат! Радости нет предела, и впервые не побоялся попрыгать на большом батуте в парке. Прокатился на скоростном аттракционе, но клялся что больше туда ни ногой)) Я очень рада, что у меня получился такой веселый и памятный для нашей семьи мини-альбом. С нетерпением жду Ваших "майиков":))











Комментариев нет:

Отправить комментарий