суббота, 29 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха" Часть 2. Анна Кадырджи.

   Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и мой готовый мини альбом для СП "Глоток воздуха". Наконец-то он готов и можно его представить с самого главного - обложки. Обложка это оглавление всего альбома, его настроение и первое впечатление о нём. Это то с чего начинается маленькая история, которую мы с вами в своём творчестве и стремимся передать. теперь, когда нет фотографий уже точно можно показать его форму и я этим воспользовалась собрав небольшую композицию. Это получилось на 100% благодаря набору #mimicut_леснойчай . Всё очень просто - пили чай в лесу (балдёжные кружки), на прогулке по лесу #mimicut_ничегонасветелучшенету! Здорово же! Так же мне помог мой самый любимый в мире алфавит #mimicut_крупнымибуквами. Я редко делаю альбомы на кольцах, но если делаю, то непременно обыгрываю кольцо. Приём с листиком #mimicut_улитканасклоне использую не первый раз, но в это я собрала 3 листика на люверс не склеивая их и это восторг! Он получился объёмным и пушистым. И из за прожилок тактиль приятным, его невозможно не потрогать! Приятного просмотра и всем вдохновения. Ваша Аня.











Комментариев нет:

Отправить комментарий