суббота, 22 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". Часть 2 от Нади Городиловой.

Привет, друзья! С вами Надя и мой финальный пост с альбомчиком!
Всего у меня получилось семь разворотов. На обложке главная фишка  -  это окно - иллюминатор, для которого я вырезала 10 дисков, чтобы набрать нужную высоту! Внутри иллюминатора, как в кощеевом яйце, многослойный диск поменьше, с веточками из "Лесного чая"  и еще ниже "Дерево внутри". Заголовок сделала при помощи моего любимчика "Как азбука".
Оставшиеся фото я поместила в конвертик из набора "Самое важное", украсила его листиком из "Шепот трав", цветами из "Когда расцветает земля" и амперсандом из "Бабушкиного альбома".
Кстати, про бабушкин альбом, именно его угловатая рамочка и стала моим журналингом с интертитрами. Я нарисовала контурную рамочку в размер вырубки, написала текст стилизованный под немое кино, распечатала и потом просто вырубила ножом из набора.
Еще один прием, который я использовала в минике, назову его так  - двухслойная вырубка со сдвижкой )) Верхний, лицевой слой, у меня как правило был из яркой скрап-бумаги, а второй, который слегка торчал снизу и создавал объем, из белой или тонированной акварельной. 
Большой амперсанд из "Домашних джунглей" я вырезала аж трижды и путем сдвижки слоев влево - вправо сделала белый контур по всему периметру.
Леечки из "Посадить дерево" тоже мне идеально подошли ))
На этом все, с нетерпением жду ваших миников!










































 

Комментариев нет:

Отправить комментарий