пятница, 7 мая 2021 г.

El corazon

 Привет! С вами Вика Маренкова @vika_sopulik. 

 Сегодня главный герой моих работ — нож для вырубки "Любящее сердце". И сегодня я попыталась  совместить наше сердечко  вместе с такими же "настоящими" сердцами из коллекции "FreeДа" Артелье. Ведь среди вас есть старожилы, помнящие эту коллекцию? Там" сердечная тема" есть и в бумаге, и в чипе, и даже в виде штампов. Сегодня эта коллекция не выпускается, но я уверена, что вы ещё сможете её найти на просторах российских скрапмагазинчиков.

А знаете почему вырубка MimiCut так сочетается с этой коллекцией? Правильно, потому что у них один автор — Ольга Сивова.

Какой главный вывод мне хочется сделать сегодня? Вырубка ножом "Любящее сердце" — это мастхэв. Ведь это не только модная в скрапе анатомическая тема, но это ещё и тема любви, тема романтики, тема страсти, в конце концов!

И у меня для вас две страстные яркие открытки. 

Первая открытка - El corazon. На ней  сердце-вырубка — это главный герой. Я лишь добавила яркой бумаги и цветов для выражения страсти. И несколько акцентов в виде скобочки из набора "Самое главное" и сеточки "Марроканский чай". 

Вторая открытка — о метках на сердце. Здесь уже я использовала и само сердце и венок из набора "Любящее сердце". Главный герой - сердце-картинка с цветами, а уже вырубные сердца создают тени, объем и даже как будто дополнительный "перестук сердец". Метки на сердце - это ещё и вырубные геометки из набора "Самое главное". Акценты в виде скобочек из этого же набора, а одна из подложек - калька с тиснением "Ботаника". 

На этом я с вами прощаюсь. И желаю, чтобы стук сердца в порыве страсти периодически раздавался в вашей жизни! 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий