вторник, 4 мая 2021 г.

Популярная энтомология. Серия АТС.

Добрый день! Сегодня с вами Лада и моя серия интерактивных АТС Popular Entomology.

Как только в мои руки попал новый набор ножей Следопыт, я почувствовала себя немного кузеном Бенедиктом, капельку Владимиром Набоковым и даже чуточку Чарльзом Дарвином! Ведь ножи лупа и маленький жучок завели мои мысли далеко в школьные годы, когда биология занимала не последнее место в списке моих любимых предметов. И на волне этих воспоминаний мне захотелось сделать серию атс - эдаких маленьких зоологических артефактов с интерактивным элементом - конечно же, с лупой.


Хотя лупа и претерпела некоторые изменения, а именно: была состарена кракелюрами и алкогольными чернилами, но осталась вполне функциональной. У неё даже добавилось «стекло», конечно же, тоже с налетом времени. А персонажами карточек стали жуки, бабочки и пчёлы, вырубленные ножами Мимикат: Пчёлы Персефоны, Венок сонетов и Очарование барокко. Кроме фауны на карточках поселилась и флора - вырубка растительными ножами Гербарий2 и Лесной чай. Солидности добавили табы из набора Nota bene и ярлычок ножом За рамками, проштампованный штампом из набора Хранить бережно. В слоях композиции бумажки, вырубленные ножом Конфетти и тисненые папкой Под микроскопом.













Небольшой видеообзор серии Атс и демонстрация работы лупы.



Вот такая занимательная зоология у меня получилась. Надеюсь, вам понравилось.

Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий