понедельник, 17 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". ОЭ в минике от Марины Полянской.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и моя трактовка заданий нашего совместного проекта :)
Не знаю, чего вы от меня ожидали, хаха, но я, как обычно, не смогла пройти мимо любимой своей микро-формы и взяла за основу наш новый ножичек-домик из набора "Родовое поместье":
Мой "Глоток воздуха" - это история начала локдауна в нашем городе, история моментов, когда мы много и плодотворно тусили дома, а на улицу выходили исключительно в масках и с велосипедами, потому что пешеходам в парки вход был категорически заказан:
За воздух у меня отвечают, конечно же, облачка "Заоблачная любовь" и калька - под каждым фото будто колышется лёгкий ветерок :))
И веточки-цветочки, конечно, тоже на месте: набор "Лесной чай" мой новый фаворит, там есть всё! :)
Надписи из "Комиксов" и "Запишите это немедленно" - мастхэв, идеальны для любых миников!

Так же помогали: зажимчик из набора "Канцтовары", геотэг "Самое важное", сердечки "Старого города", цифры "До бесконечности", часы "Тик-так" и "Домимики"

В процессе сборки добавится журналинг и некоторое количество декора, но уже сейчас он мне ооочень нравится! :))
Обложка и переплёт обещают быть интересными и в законченном виде концепция будет яснее, поэтому не прощаюсь надолго и надеюсь, что вы уже с нами! ;))

Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий