вторник, 1 июня 2021 г.

Protect Me From What I Want

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я к вам со страничкой... не только очень личной, очень важной для меня, но и красивой для вас, хочется верить :))
Для создания заголовка я использовала наш крутой алфавит "Крупными буквами", модифицировав в латиницу несколько букв: из Е без нижней чёрточки у меня получилась F, из перевёрнутой Я - R, а из двух Л вверх ногами склеилась W :))

Здесь не так много элементов, но каждый из них с глубоким для меня смыслом: закрытые глаза и танец на нескольких повторяющихся фото, белая роза, скрытая красной клеткой, на фоне которой всё равно вырастают упрямые крылья и взлетают вверх, и текст песни, сопровождавшей меня в нескольких важных периодах моей жизни...
Честно, не знаю, как это объяснить, но ведь на то оно и творчество, чтобы сказать без слов, правда?.. :)



Сегодня со мной были: "Дикая роза", "Крупными буквами", "АБВГДейка", и "На крыльях любви", а я тем временем передаю вам привет из нового приключения и везу свежих фоточек как раз для нашего походного релиза, не переключайтесь! ;)

Не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий