понедельник, 21 июня 2021 г.

Дуэт интерактивных открыток "Веселые картинки" + тег

 



Всем привет! С Вами @_oxana_g Оксана Григорьева, сегодня снова вдохновляю Вас открытками. Уверена, к теме тропиков я еще вернусь. Сегодня центральными героями являются милаши из набора #mimicut_веселыекартинки . Мой интерес к нашему любимому @mimicut начался именно с этих ножей, вдоволь насладилась и наготовила армию лисят и котят :) Особенно мне нравятся ушки в виде мини-сердечек, невозможно не очароваться.  Для вырубки использую белый (далее протонировала), оранжевый, розовый кардсток и крафт-бумагу. Для светлой открытки сделала фон, используя трафарет, и ножи-круги из #mimicut_фотоальбом .Так же вырубила из этого же набора два кружочка, скрепочку из #mimicut_канцтовары (отсюда и бантик, и рамочка для второй открытки), которые стали основой для голубенького тега. Украсить и добавить блеска мне помогли #mimucut_бусыповесили  . В чем же интерактивность открыток? Зверята посажены на специальные колебающиеся кольца (я использую action wobbles от hampton art) - потрясающий и мгновенно добавляющий магии эффект! Завершающий штрих - самые мои часто используемые #mimicut_моипоздравления . До скорой встречи, друзья!









Комментариев нет:

Отправить комментарий