среда, 30 июня 2021 г.

Любишь помечтать?.. ;)

 Привет, друзья!

В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я хочу поделиться с вами страничкой, очень для меня важной и памятной :)

Как вы уже, наверное, знаете, я фанат личного и семейного документирования, поэтому мои работы это в основном всё-таки личные истории - я не представляю свой скрап без них, а большие заголовки всегда помогают мне в этих рассказах :)
5642 - это высота вершины Эльбруса в метрах, а на фото человек, многое понявший для себя на этом пути :))
"Вершину нельзя покорить. Ты стоишь на ней считаные минуты, а потом ветер сметает твои следы" - не вспомнила автора, но слова эти мне очень близки...



В ролях: "Крупными буквами""АБВГДейка""До бесконечности""Следопыт" и "Ничего на свете лучше нету". Зажимчик из "Канцтоваров", конечно, тоже в деле, абсолютно мастхэвная вещь! :)

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, ваше лето тоже приготовило вам новых открытий, ну а если всё-таки нет, то наш последний релиз всегда к вашим услугам ;)))

Не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий