четверг, 17 июня 2021 г.

Дыхание природы

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и мой маленький камбэк в наши прошлые "ботанические" релизы :)

Пока садово-огородные новиночки июня уверенно начинают своё победное шествие по работам наших дизайнеров, я вооружилась старыми добрыми травками "Лесной папоротник", "Клевер", "Шёпот трав", "Когда расцветает земля", "Дерево внутри""Родное гнездо" и "Улитка на склоне", добавив на корешок трудолюбивую "Пчелу Персефоны" и сохранила свои июньские походы вот в таком уютном малыше, который буквально умещается на ладони:

Конвертики "Самое важное" стали основой моего любимого вида переплёта - обожаю его за вместительность и аккуратность, ведь в конвертиках можно хранить не только фотографии, но и карты, билеты, любую другую меморабилию или листочки с объёмным журналингом.







А на видео он уже с фотографиями - печатала я их аж через месяц после того, как миничек был закончен, эх :))

Кстати, главным героем у меня тут как-то неожиданно оказалась одна из наших мими-птичек, а тем временем вместе с новым релизом вышла и ещё одна, новенькая - коллекционеры, налетай! ;))

Скоро вернусь к вам с новой историей о моих летних путешествиях, поэтому не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий