пятница, 4 июня 2021 г.

Миниальбом Безумное чаепитие

Добрый день! Сегодна с вами Лада и мой миниальбом в форме кружки A Mad Tea Party.

Рано или поздно практически каждый скрапер сталкивается с темой Алисы в Стране Чудес. Кому-то она категорически не нравится, кто-то не знает, как к ней подступиться, а кто-то вместе с маленькой девочкой с восторгом летит в кроличью нору и складывает красочные альбомы по мотивам этой сказки. Но равнодушным точно не остаётся никто.

На большой альбом про Алису я точно не замахнусь. Но меня всегда очень увлекали графичные рисунки Джона Тенниела. Они то и сподвигли меня на небольшую шутливую вариацию по мотивам знаменитой сказки.


Тему безумного чаепития я обозначила формой миниальбома с помощью вырубки ножом-кружкой Лесной чай. Кресла, чашки, чайники для бесконечного употребления чая вместе с Шляпником и компанией - вырубка ножами из наборов Выпьем чаю, кофею, Присядьте, пожалуйста. Английские домики (Родовое поместье) переносят нас во времена написания сказки. Ну и конечно белые и красные розы (Я покажу вас розам), как и много другой ботаники из наборов Следопыт, Ореховые рамы у зеркал, Любящее сердце, Гербарий 2, Посадить дерево.

Папки для тиснения Конфетти, Розовые мечты, Ботаника, Амстердам с легкостью помогут разнообразить странички альбома.

Книжную тему поддерживают акценты: амперсанды(Домашние джунгли, Бабушкин альбом), этикетки (Запишите это немедленно) и писчие перья(Канцтовары).

Часы, перья, корона, портьерные кисти, ключи из наборов Время любить, Царевна лебедь, Пышная эпоха, Семейные ценности, Ни пуха, ни пера погружают нас в атмосферу старой Англии.




















Небольшой видеообзор миниальбома:


Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий