воскресенье, 20 июня 2021 г.

Летний урожай

Всем привет,  дорогие поклонники МиМиКат! 

С вам Вика Маренкова @vika_sopulik 

Именно вчера я забрала на почте свою дизайнерскую посылку с новыми ножиками... А уже сегодня спешу показать их в деле! 

Первым моё внимание в этом релизе привлёк внимание набор "Праздник урожая". Вырубка получается шикарной: реалистичной, очень детальной, с тиснением, некоторые детали совсем тоненькие и миниатюрные, но при этом ничего не отрывается и не теряется. 

Пару лет назад я в качестве эксперимента сама отрисовывала миниатюрные овощи и делала с ними открытки. Сегодня я вспомнила "молодость", взяла в руки акварельные карандаши и разукрасила всю вырубку, сделанную из обычной чертежной белой бумаги. 

В итоге свёкла оказалась на теге, к ней в компанию я добавила листочек из набора "Над городом кружатся", а подложка - это "Научитесь вышивать". Пока без вышивки, но всё ведь впереди😉

Из огурчиков получилась вторая открыточка в стиле "clean&simple". 

И мне, как уверена и вам, не терпелось распробовать набор "Баночка про запас"

Так сложилась третья открытка в виде баночки варенья. Или не варенья? Ягоды пока ещё только съедаются! А баночка у меня наполнена летним зноем, ярким солнечным светом, душистым ароматом цветов, сочным вкусом ягод, лёгким порханием бабочек... 

Здесь поместились и листочек "Над городом кружатся", и веточка "Малиновый цвет", и бабочка "Крылатое трио", и снова подложка "Научитесь вышивать". 

Ну а пока вы рассматриваете детали, я пошла распаковывать следующие ножики из новиночек! 











Комментариев нет:

Отправить комментарий