воскресенье, 27 июня 2021 г.

Двери в счастье :)

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я к вам со своей маленькой "Дверью в счастье", которая открылась для меня в батутном городке под табличкой "Дети до пяти лет только в сопровождении взрослых!" :))
С шейкером на обложке помог одноимённый ножичек "Двери в счастье", а с заголовком  - комбинация двух алфавитов "Крупными буквами" и "Написано пером":
В качестве корешка я использовала прозрачную ацетатную плёнку, а внутри поместила гармошку-раскладушку - конструкция получилась простая, но эффектная, правда? :))

К жизнерадостным цветным фоточкам я решила добавить такой же яркий декор, а помогли мне в этом три любимых набора-конструктора со штампами: "Nota Bene", "Комиксы" и "Запишите это немедленно", которые дарят нам просто невероятное количество комбинаций на все случаи жизни!







На спинке альбомчика традиционная дата создания:
И, конечно же, быстрая "листалка" в руках:
Вот такой малыш :)
Любите наши конструкторы, признавайтесь? ;))

Прохлады всем, кому жарко, солнышка всем, у кого дождит — и всем творчества, яркого и смелого!
Не прощаюсь надолго,
Марина 💙

1 комментарий:

  1. Классно! Если б не видео, то и не понять какой же он на самом деле классный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить