воскресенье, 11 февраля 2024 г.

Джанкбук "Сказочный сад"

 Привет-привет! Сегодня вам пишу я, Света Окружнова. Вдохновение никогда не заставляет себя ждать, если в руках есть мими-ножи. Поэтому я со всей ответственностью и скрапбукерским азартом приступила к созданию блокнота. Неожиданно открыв для себя истину (чем больше в коллекции собрано наборов Mimicut, тем сильнее желание взять все), я начала воплощать задуманное в дело и привлекла к работе как прошлые релизы, так и новые. 

Хочу окунуть вас с головой в мое видение сказочного цветущего сада. В нем спрятаны персонажи за обилием цветущих розовых кустов, оставлены заметки и обрамлены места для важного, чего-то особенного. 

С помощью воздушной пасты цветы из сета "Стрекозы быстрыми кругами" приобрели объем и еще большую тактильность, а если обработать их воском и покрыть сверху глосси-акцентом, то можно получить эффект утренних соцветий в росе; стрекозы тоже нашли себе место на ветке засушенного чубушника. Анемоны прекрасно смотрятся в тандеме с вербой (нож под названием  "Светлой Пасхи"), а шикарный бант определенно заслуживает первых мест в композициях . "Очаровательный херувим  "Ангелы ликуют" и вовсе влюбил в себя. А плющ? Как же я могу не рассказать вам про всю его прелесть: вырубила ветви из кальки, советского картона и покрыла их алкогольными чернилами. 

Вы наверняка знаете, что чайная церемония помогает настроиться на созерцательный лад и поделиться с другими душевным спокойствием, поэтому без "Безумного чаепития" нам уже не обойтись. 

Ух, прекрасная нарисована картина! 










































Комментариев нет:

Отправить комментарий