четверг, 22 февраля 2024 г.

Открытки с весенним настроением

Привет, друзья! С вами Аня Ануфриева и мои новые открытки с весенним настроением) Уверена, вы тоже уже ждете весну, с первоцветами и солнечными зайчиками) Ох, скорее бы! 

В древности весну закликали, напевая обрядовые песни и выпекая птичек из теста. У меня подход другой, но цель та же: на исходе зимы я активно создаю работы с цветами, нежные, весенние, жду и зову весну изо всех скраповых возможностей)))

Для заклички весны современные скраперы используют ножи MimiCut соответствующей тематики, особенно действенны обычно ножи из нового релиза. В этом сезоне это сеты: "Во саду ли, в огороде" и "Светлой пасхи". А еще идеально к весенней тематике подошел сет "Безумное чаепитие"

Как всегда ножи суперуниверсальны - в корзинку можно кого-то или что-то посадить, у меня, например, в корзине кроля. Веточки вербы - идеальны для добавления высоты композиции, а чашечки-тарелки помогут сервировать не только открытки, но и даже целые развороты альбомов (ну это я по секрету рассказываю, чем сейчас занимаюсь)

















Вот такой у меня скрап-обряд призыва весны))) А вы как закликаете тепло и солнышко?
Рассказывайте!
Спасибо за внимание! Ваша Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий