понедельник, 22 января 2018 г.

Гербарий воспоминаний

Привет!

Сегодня с вами Маша и я с новым альбомом.

Сколько я себя помню, я очень любила альбомы. Старые, с такой шершавой бумагой, и чтобы уголки вырезанные.. и черно-белые фотографии. Вот мои родители молодые еще, счастливые, женятся. Мама, как дюймовочка в красивом белом платье и с гладиолусами.. А вот папа с дедом на охоте, или он маленький в смешных шортах в полисаднике, там, где спустя много лет буду бегать босиком и я.. А вот альбом сестры, мама сохранила ее первые рисунки, а я втихаря прям в уголке на них ставлю оценки.. как на уроке рисования.. Пожалуй, отсюда моя страсть к альбомам и просто стремление сохранить как можно больше счастливых моментов, историй о нас..

И вот для меня было удивительно, что есть фотографии.. и они лежал в темном шкафу, на дальней полке, просто кучкой и их никто не пересматривает. Я тихонько спрятала их в сумочку и сделала альбом.. Скоро годовщина свадьбы, будет подарок.


Мне нужно было сделать альбом быстро, да и признаться, давался он мне не легко.. Я думаю, что сильно переволновалась, гадая - каков будет результат, а что самое главное - понравится ли будущим хозяевам.


Хочу сказать, что, разумеется, все ножи Мимикат прекрасны, но вот эти Мимирамочки - мои любимчики! Я не могу с ними расстаться, ничего не могу с этим поделать!


Давайте заглянем внутрь альбома. Все просто - крафтовая основа, немного прекрасного Photoсинтеза от Артелье, кружево, цветочки и .. ножички.



*   *   *




*   *   *



*   *   *


В стопке фотографий было много повторяющихся, да и тех, что не очень подошли бы в альбом. Я сделала откидной карман и все спрятала в него.

 

Я довольна результатом, и будет память моим детям. Эта мысль меня согревает! 


 Храните воспоминания, как гербарий.. бережно.

До новых встреч!

2 комментария:

  1. Машунь какой потрясающий альбом!!!Я в восторге!!!Он обязательно понравится всем!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо огромное!! Да, понравился, фуф :))

    ОтветитьУдалить