вторник, 22 мая 2018 г.

Весенняя страница

Привет, весенние, обновленные феи!

С вами Маша.
У меня новая страничка.


Главный герой тут.. нет! Не я! А та прекрасная птица, весенняя, ягодная, цветочная, что прилетает к нам вместе с посылочками Mimicut в этом сезоне.

Вот прилетела она ко мне и я поняла - весна вот она, пришла!

Не спрашивайте меня, как мне хватило духу порезать ее, прекрасную. Зажмурилась и прыгнула, но результат того стоил, правда?


Кто бы сомневался, что первым делом я опробую ажурные мими-новинки? Вот они, очаровательные салфеточки "Связано крючком".

Дополняет цветочное буйство на странице нож "Пионовый рай", вырубка, кстати, сделана из тишью, воздушная, нежная.


А журналинг вписался в круг. Из чего он? Конечно - "Бабушкины пяльца", вполне себе универсальный нож, можно поиграться с формами!


Это было весной, а теперь самое время пойти распробовать летнюю тематику!
До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий