понедельник, 7 мая 2018 г.

Как я нашла свое счастье. Страница

Привет!

С вами Маша.
У меня родилась новая страничка, чему я невероятно рада.
Она особенная. Сделана на новом месте, временном, практически в полевых условиях. Но вышла не плоха, значит скрапу после переезда быть!


Страничка - лифтинг прекрасной Anne. Мне близки по духу ее странички и стиль.

Ее фишка в том, что на полосках черной акриловой краски она сделала эмбоссинг. 
На самом деле, я бы и хотела повторить этот прием, но.. мой тостер, на котором я запекаю пудру, сейчас завален кучей коробок и мебелью. И даже нет под рукой газовой плиты. Фен для эмбоссинга даже не рассматривается :))

И вот я вспомнила, что одна скрап-феечка как-то подумала, что моя вырубка сверху покрыта эмбоссингом, на самом деле это просто глиттерный кардсток. Его я и взяла. Снова. Раз в двадцатый. Что делать - очень люблю! 

Тут название моего аккаунта, сделано при помощи ножиков "Как азбука" и "Росчерк". Наша Надя показала, как она совмещает два этих ножа и мне понравилось.


Я продолжаю использовать мими-папочки для тиснения. Розочки - моя любовь. Я не устану говорить, какие они элегантные и женственные, идеально смотрятся с заморскими коллекциями, будь то Прима или ПинкПэйсли. Тиснение я сделала на серебряном кардстоке.


И вот еще какое чудо случилось.

Еще давным-давно, когда я только украдкой мечтала о машинке для вырубки, а мысль стать частью мими-команды была просто немыслима, я получила конверт от Катюши нашей Стрелковой. Там была открытка и.. вырубка. Я хранила ее бережно, перекладывала, пока, как это у нас - скраперов часто бывает, сокровища не потерялись. А во время переезда, когда я складывала вещи в коробки, я нашла! Нашла свое счастье. Вот же Оно:


И вам желаю того самого, найти и не потерять!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий