четверг, 21 июня 2018 г.

"Скрап-заплыв". Этап 2. МК от Анастасии Корвяковой

Привет всем! И снова я завершающая, на этот раз 2ого этапа нашего Скрап-заплыва.

Я очень люблю pop-up элементы и люблю использовать сразу несколько, поэтому для вашего вдохновения подготовила мини-альбом с тремя такими элементами. Все они просты в исполнении, но для тех кто с ними не знаком, я сняла два видео мастер-класса. Третий, самый простой, обошла своим вниманием)), уверена, каждый может сделать его сам.

Итак, помните ли вы мою обложку для 1го этапа? Вот внутри неё и разместился альбом. Предлагаю вам начать просмотр с видео-обзора, ведь pop-up элементы движущиеся элементы, а значит "в живую" они смотрятся интереснее.



@nastyalena #scrapbooking #pop_up

При создания своего мини-альбомчика я конечно не могла не использовать "Рыбы не-мы" и очень кстати вспомнила про чудесные звездочки из "Звездочка моя"

@nastyalena #scrapbooking #pop_up

Решила, что идея Тани с использованием водорослей из "На дне морском"  в качестве облаков такая суперская, что мне тоже так хочется)), после чего придумала еще их же сделать волнами(морской рябью). Добавила облака из "Заоблачная любовь" и представила их же, соответствующего цвета, сделать продолжением воды и паруса. Присмотритесь!

@nastyalena #scrapbooking #pop_up

Еще нашла место фотоаппарату и надписи из "Дома не сидится", и парочке ножей из "Пристегните ремни".

@nastyalena #scrapbooking #pop_up

Мне очень нравятся салфеточки из "Связано крючком", поэтому и здесь нашла им применение. В качестве журналинга и дополнительного декора я использовала штампы и ножи из наборов "Nota bene" и "Дело №".

@nastyalena #scrapbooking #pop_up



Комментариев нет:

Отправить комментарий