четверг, 30 августа 2018 г.

МИМИ-Видео: техника пазла

Всем привет!
В любое время года открыток много не бывает, не правда ли? Вот все по-тихоньку возвращаются с отпусков... И я вам предлагаю новую традицию - посылать открытки людям, с которыми мы знакомимся в самый прекрасный период года (это я про отпуск).

Я, Ксения Ли, уже практикую и вам советую - отзыв у хозяев апартаментов, любимых домашних ресторанчиков всегда бурный! А я вам покажу, как сделать открытку быстро и легко)



Вся эта красота сделана  с помощью лишь одного ножа из набора Пристегните ремни"  и техники пазла. Фишка в том, что негатив от вырубки и сама вырубка одного размера (Кэп отдыхает с моей логикой). А это значит, что мы можем использовать обе части, или для интереса сделать негатив и позитив разного цвета, как у меня в работе) В живую смотрится очень интересно!


Вы знаете, я научилась делать быстрые и познавательные видео, чтобы вы могли проводить время с пользой! Поэтому, нажимаем Play и наслаждаемся)))


Здравствуй осень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий