среда, 22 августа 2018 г.

Хилый стал. Страничка

Привет!
С вами Маша.


Я со страничкой. Никого не удивила, да? :)

Мне кажется, стиль мой меняется, становится похож на какой-то фристайл-рококо.. и виной тому бесконечные прогулки по музеям, паркам. Хочется передать и сохранить на бумаге всю эту роскошь, невесомые гардины кракелюровых окон, нарядные шелка и ткани на стенах дворцов, затейливые цветочные клумбы.


Смешной заголовок. Гибрид ножей "Росчерк" и "Как азбука".
Это наш дедушка сказал про Ярослава Василича так. Зачем, говорит, вы его по музеям таскаете, он и так ослаб в машине, хилый стал, в деревню его надо!

Я запомнила, получите страничку!


Фотоаппаратик взят из мастхэва любого туриста - "Дома не сидится".


Лепнина, куда же без нее.


Билетик в музей. Вы их храните? А как же!



П.С. прием с иммитацией гардин подсмотрен у нашей Катюши - Scrapoganda.

Ну все, убегаю любоваться и находить новенькое!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ох Машуня!!!легче перышка страничка!!!светлая и потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я сейчас была бы не против чтобы меня приобщали) А у бутуса все останется с ним, никуда не денется. Просто выплывет это позже. В общем, повезло ему с шилопопной мамой))
    Да, мне нравится твой новый стиль! Он только твой. Узнаваемый и оооооочень крутой! МК нужно по нему проводить) Раздавать в народ свою легкость.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка прав надо в деревню☝️😄на лето, а вот зимой можно по музеям)))вообще хорошо если ребенок хорошо переносит прогулки по таким местам и не пытается там все разгромить под грозным взглядом бабулек смотрителей! А страничка супер супер, такая легкая!

    ОтветитьУдалить