вторник, 28 августа 2018 г.

Тонкая вырубка и пять открыток

Привет, сегодня с вами Катя.

Еще немного экспериментов? Сегодня я хочу попробовать применить в открытках многослойные детали из вырубки, выполненной из тонкой бумаги.

Под ножи пойдут кулинарный пергамент, тонкий крафт и золотистая калька. Для фонов я взяла страницу глянцевого журнала, акрил, штампы и щепотку "FreeДы" от Артелье. Я бы описала эти открытки как "нео-кантри", с настроением североамериканских прерий, полуденного зноя, степного ветра и веры в судьбу.


Из тонкого крафта получилась пара десятков перышек "Ни пуха, ни пера", пришиваю их стопочками по несколько штук:



Из кулинарного пергамента вырубаю салфетки "Связано крючком", которые сразу начинают закручиваться в пушистые ажурные облачка:





Из золотой кальки получились многослойные розы "Я покажу Вас розам". Для розочек использую по нескольку слоев каждого уровня:




И конечно, я не могла отнестись равнодушно к таким чудесным многослойным негативам от вырубки! Поэтому вместо запланированных трех открыток получились пять;)








У мня всё! А что вы придумаете сегодня?:)


5 комментариев: