понедельник, 22 октября 2018 г.

Скрап-поход. Обзор материалов от Кати Гришиной

Привет всем! Стартует наш совместный проект в Инстаграм (все-все условия ищите по тегу #скрап_поход в профиле @mimi_cut!), посвященный всевозможным тревел-альбомам! И сегодня я расскажу о своей задумке.

Мой миник будет посвящен новогодним каникулам в Праге. Это будет городской тревел с заметками и меморабилией. У меня осталось не очень много фото из той поездки (та самая череда фатальных совпадений, когда фотографии вовремя не сохраняются, а потом подводит память и техника...), но стопочка интересных снимков все-таки набралась, плюс я добавила фото-скрины из инстаграм. К тому же, у меня сохранилось немного меморабилии - прикольная карта Праги, карманный путеводитель, пивная подставка, трамвайные билетики.


Хотя история немного новогодняя, я не стала брать специальную зимнюю скрап-бумагу. Подбирала скорее по цветам под фото и тревел настроение, в итоге получился вот такой разномастный наборчик. Скорее всего, в процессе буду что-то еще добавлять!


Я решила не делать много обьемного многослойного декора, все-таки тревел для меня - это легкий невычурный жанр. Поэтому основным декором будет вырубка.


- для архитектурных изысков - ножи "Старый город";
- для снежного настроения - вязаные "снежинки" "Уютный вечер";
- для новогоднего декора - "Сплету венок", веточки из "Гербарий-3", шишечки из набора "Лесной олень";
- для поддержания духа путешествий - наборы "Дома не сидится" и "Пристегните ремни";
- для атмосферы очень важных путевых заметок - конструкторы "Дело №" , "Nota bene" и набор "Самое важное".

А еще во время предыдущего СП я подсмотрела у нашей Юлии Чернобережской такой любопытный материал для вырубки как яичная упаковка. Она отлично подходит для передачи фактуры старых каменных стен ("Старый город"), да и шишечки ("Лесной олень") смотрятся неплохо! Сердцевинки специально оставила внутри вырубки:


Расскажу немного о конструкции альбома. Мой миник будет собран в переплет-гармошку. Я обожаю этот вид переплета за возможность "не глядя" варьировать толщину разворотов. В такую заготовку поместятся и тонкие развороты, и пухляши, а толщину корешка можно высчитать уже по заполненному "начинкой" альбому.


Хоть объемного декора у меня не планируется, но я хочу поместить в миник множество открывашек, а также пристроить пухленькую складную карту, поэтому запас по толщине мне важен.

Нарисовала для наглядности схему своей гармошки. Основа (корешок переплета) - полоска бумаги, сложенная собственно гармошкой. Число внутренних уголков равно числу планируемых разворотов. Форзацы альбома можно выкроить сразу с этой гармошкой одним куском бумаги (как на схеме), а можно подклеить потом. основы внутренних страничек делаются с клапаном для приклеивания. Высота клапана = высота странички, ширина клапана = ширина одной стороны гармошки. Вклеиваем клапаны в гармошку и всё - основа готова! Просто и практично!


Теперь меня ждет самое увлекательное - внутреннее наполнение!

А вы уже придумали тему для вашего скрап-похода? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий