среда, 24 октября 2018 г.

Скрап-поход. Долгие раздумья и быстрые сборы от Анастасии Корвяковой

Всем привет!

Сегодня моя очередь рассказывать вам как я собираюсь в наш скрап-поход. Так вот, собираюсь я быстро! Правда перед этим я так долго думала, что чуть не пропустила начало)).

Я не из образцовых скрапбукеров, у которых заскраплена каждая поездка, ну или самые основные. Поэтому каждый раз это, честно говоря, проблема, выбрать определённую. И еще проблема выбрать фото, обычно их много и почти все любимые.

В этот раз после мучительных раздумий на глаза мне попался конвертик с фотографиями, сделанными в разные периоды, которые так и не вошли ни в какие альбомы и сборки. И меня осенила идея - мой travel book будет не про место, а во времени! А что, самый настоящий travel моего сына с рождения и по свои нонешние 13-ть.

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

Дальше, я застряла на том, как будет выглядеть мой travel book, какой у него будет переплёт и будет ли. В результате я намешала всего! Выбрала гармошечный переплёт, но не такой, как у нашей Кати, а такой, в который странички крепятся при помощи степлера. 

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

Странички решила сделать разнородными, представив, что я в путешествии и под рукой нет скрап-бумаги. Зато есть конверты, газеты, открытки, различные обрезки и даже обрывки. Обложку сделала, как в мидори, но намного проще и тоже при помощи степлера. Машинки ведь в путешествии нет!(Не спрашивайте откуда в этом путешествии эко-кожа;)))

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

А теперь немного подробнее про переплёт. Люблю его очень, потому что не надо шить! Нужны только степлер и клей.
1. Плотный лист бумаги бигуется полосками на равном расстоянии.
2. Полоски должны чередоваться: биговка с одной стороны, следующая с другой. В результате должна получиться гармошка.
3. Я подготовила три страничных блока, поэтому у меня три "оврага", в которые они будут крепиться. Два крайних "оврага" - границы.
4. Страничные блоки не следует собирать толстыми. 3-4 листа оптимальный размер.
5. Каждый страничный блок раскрывается, линией сгиба страниц прикладывается к "оврагу" и крепиться степлером в двух или трех местах. Для того, чтобы это стало возможным, вам нужен открывающийся степлер и стирательная резинка, которая подкладывается под то место, куда нажимаете степлером.
Потом переворачиваете всё, снимаете резинку с ножек скобки и загибаете их. 
6. Внешние стороны "оврагов"(которые образуют пик) склеиваются.

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

В результате между страничными блоками образуются перемычки, на которые можно доклеить всякое разное.

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

Края гармошечного листа можно сразу сделать нужной длины и вложить/вклеить в обложку. Мне не хватило длины листа, который я выбрала для переплёта, поэтому я доклеила необходимую часть и приклеила всё к обложке, заодно сделав её более плотной.

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

Обложку украсила золотым воском, использовав в качестве масок вырубку из набора "Старый город", "Черешневый сад", "Хвойный лес". Кому интересно, можете посмотреть видео(в конце поста), как я это делала.

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

@nastyalena #travelbook #scrapbooking

Что же по-поводу наших мими-ножичков, которые я собираюсь использовать, так это все, которые понадобятся!))

А вообще очень любопытно, что получится! У всех нас ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий