пятница, 28 декабря 2018 г.

Подарочная коробка для девушки

Привет!

С вами Маша.

Признавайтесь, подготовились к праздникам? Все подарки запаковали? 
У нас есть такая традиция - делать все впопыхах, и даже глубоко за 1 января.. тут годится смайл "рука-лицо". Понимаете, вся эта суета в торговых центрах, суматоха.. отпугивает.
В этом году взяла себя в руки, подготовилась!


Подарочная коробка для девушки.
Мне ее хотелось сделать с одной стороны нарядно-праздничной, с другой стороны такой, чтобы она стала шкатулкой, где хранились бы секретики, украшения, что-то сокровенное.


Помогли мне миминожики "Марокканский чай", "Семейные ценности". 
Тем самым чаем можно вырубить подложку любого размера, а звездочки пойдут на украшения.


Заглянем внутрь.


На крышке - конвертик, конечно "Самое важное" и мотылек из второго Крылатого трио.


А внутри - подарочки. В крафтовый конверт я запаковала конфетки, нарядила гирляндой из нитей и звезд, которые как раз остались от марокканского чая, украсила перышком из "Ни пуха, ни пера".




На этом у меня все!
Я желаю вам волшебных праздников, веселых и продуктивных каникул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий