пятница, 7 декабря 2018 г.

Заиндевевшие мотыльки и травы

Привет!

Маша здесь.

Вы предвкушаете Новый Год? Чувствуете зиму?
Я, признаться, нет. Живу в каком-то своем теплом мире, хотя мысли повесить гирлянды и привезти елку, уже мелькают в моей голове.

Покажу вам страничку, она похожа на зимнюю, но тут и травы, и мотыльки. Только они заиндевевшие, присыпаны глиттером, хрустящие, переливаются.


Заметили, как я безжалостно продырявила лист бумаги в уголке? Это нож Конфетти, он прекрасен, для любого сезона, я уверена!

И уже не первый раз использую травинку - Клевер, мой фаворит, как зациклюсь, так все :)
И крылатиков люблю!



Желаю, чтобы вы поскорее поймали то самое волшебное настроение, ведь впереди еще столько дел, приятные хлопоты и ожидание!

Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий