суббота, 12 января 2019 г.

Пейзажная страничка о травах

Всем привет, дежурная сегодня - Катя.

А вы знаете, что зима почти перевалила за середину?)) Еще есть время покататься с горок и полепить снеговиков, но как бы там ни было, я сегодня с луговыми травами и бабочками! Эта страничка у меня сложилась молниеносно, наверно, глаз уже соскучился по зеленому цвету.


Мне нравится такой пейзажный жанр в страничках, когда декор продолжает и развивает кусочек природы на фото. А теплый сезон скрапить совсем не сложно, если у вас есть немного ботанических ножей от MiMiCut.

В этой луговой зарисовке участвовали новинки "Шепот трав", "Клевер", "Тархун""Лесной папоротник" - это достаточно большие ножи, поэтому они преимущественно использованы для создания переднего плана.




А более мелкая вырубка ("Гербарий-3""Гербарий-2", "Садовый микс") создают задний план, стыкующийся с фото.


Травяной ковер был вырублен из пестренькой и однотонной бумаги разных оттенков, но в готовом виде он показался мне не очень выразительным. Поэтому прямо по уже приклеенной на лист вырубке я прошлась акварелью, усилив тени и выделив ярче и светлее отдельные травинки.




В небесную лазурь улетели бабочки ("Крылатое трио-2"):


Такая получилась страничка. А вы часто скрапите внесезонные фото?;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий