суббота, 26 января 2019 г.

Про бабочек и творческую свободу)

Всем привет! 
Сегодня, я Татьяна Садомская, делюсь новой работой с миминожиками. И так уж получилась,  первая моя работа в новом году стала последней для мимикат). 
Я ежедневникозависимая, пользуюсь им каждый день и очень люблю делать записи ручкой, а не в электронных заметках. Для себя второй год использую готовый блокнот с кожаной обложкой, которую частично декорирую красками, пастами, свой новый блокнот и покажу сегодня.


Традиционно, моя обложка для блокнота это такое послание себе, установка на год). И в прошлой моей обложке были металические цепи, часы, стрелки и главной моей задачей в  прошлом году было желание все успеть, я действительно успевала очень много, хотя и не все, но постоянно чувствовала скованность от нехватки времени. В этом году же я хочу, что бы все было по другому!


Поэтому-то в обложке бабочки из набора "Крылатое трио 2"! Они олицетворяют не только легкость и свободу, но и некое творческое начало. Хочу дать себе больше свободы и свободы в творчестве в том числе!


Лампочки - это идеи и внутренний свет! Пусть идеи возникают и сердце горит от желания творить, и с легкостью бабочки эти самые идеи будут воплощаться! 


Все бабочки находятся в свободном полете. Совершенно не боюсь, что крылышки оторвутся, они с обоих сторон прогрунтованы и покрыты несколькими слоями акриловой краски и стали такими прорезиненными, что их трудно оторвать даже при желании.  Но возможно они будут загибаться и мяться, это не страшно, с идеями такое случается, они трансформируются)



Также здесь на обложке есть цифры и гвоздики - это не творческие дела, которых тоже очень много и без никак не обойтись, но пусть они делаются легко и не принужденно.



Давно хотела попробовать ножик "Марроканский чай" в миксмедийном фоне, по-моему выглядит круто.

А эти веточки  "Клевера" просто созданы для того, чтобы изящно выглядывать из-за рамочки "Семейный портрет"

Вот такой получился блокнот и такие планы на будущий год).


Спасибо MimiCut! За вдохновение, компанию и конечно крутые ножички!
Увидимся!

5 комментариев:

  1. Таня так круто!!!! В восторге и творческом экстазе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень вдохновляющий! Пусть твои установки на этот год обязательно сбудутся, а этот крутой ежедневник поможет тебе в этом)

    ОтветитьУдалить